леди Ромейн
В ожидании чуда...
Я теперь совсем плохо понимаю,в чем заключается семейное счастье.:conf3: По моим представлениям, в семье должны друг друга поддерживать.:nesmet2: У нас совсем чет этого не получается.:nesmet: Вообщем о чем бы я не попросила свою вторую половину, получается скандал, что я не так попросила,что повторяю по несколько раз (он оказывается все с первого раза понимает). Нет,а как я должна просить?Упасть на колени и умолять?Или станцевать? А оказывается,что он такой барин,мать его, что его всегда надо просить пожалуйста,вот так то. Ваще охринел. он сначала раззадорит,а потом подмазывается, а все, настроение то гавно!!!!!!!!!!!!!! Характерец у него конечно!!!Я вот еще ни разу не встретила знакомую или подружку,которая бы сказала что у нее в семье все замечательно? Ей,Ау..?:worm:Куда перевелись настоящие мужчины? Где те любящие не изменяющие,не пьющие мужья?Единственная радость это дети.Конечно я его люблю,просто сейчас очень злюсь, все будет хорошо,но я не хочу хорошо, я хочу быть счастлива и любима,чтоб я не пожалела ни разу что я променяла свободу на семью. Одного слова Я тебя люблю , заученного на изусть, должны быть доказательства.Упрямый как бык,ниче не докажешь. Хотя мож хоть че то отложится,да надо обязательно поговорить. Что мне нужна поддержка, что мне тяжело, что он обязан мне помогать, т.к. он близкий мне человек. Неужели ни один мужчина не любит свою жену до конца дней своих, наверно такие еще есть,наверно...:(

@темы: Жизненное, Мысли вслух, Наблюдения, Настроение, События, Чувства